На дороге от Джалинды до федеральной трассы «Амур» возводят путепроводы
В Сковородинском районе реконструируют дорогу, которая соединяет приграничное село Джалинда с федеральной трассой Амур. Мостовые сооружения на участке возводят бамовские строители.
По этой дороге вскоре пойдут товары из России в Китай и наоборот. На границе начата работа по реанимации перехода Джалинда-Мохэ. Чтобы грузы доставить, необходимо обновить и транспортную инфраструктуру: соорудить мосты.
Путепровод через этот отрезок Транссиба для тындинских строителей самый сложный. Несмотря на небольшие размеры, его возведение растянуто по времени. Железнодорожники из-за загруженности магистрали выделяют лишь два окна в неделю — в ночное время дается по паре часов. Основной фронт работ уже выполнен. Остается уложить два пролета.
В 10-ти километрах отсюда развёрнута еще одна площадка. У второго путепровода большие габариты. Составные элементы доставляют из разных уголков страны.
«Мост состоит из разных конструктивов: это железобетон, металл, барьерные ограждения, другие комплектующие. У нас есть годами наработанные, свои поставщики, но мы не стоим на месте — появляются новые компании, мы мониторим рынок», — говорит главный инженер мостостроительного отряда Владимир Кучкин.
Возведение второго путепровода не осложняют условия железнодорожников: на этой ветке менее напряженный график движения составов. В строительстве используют современные технологии и богатый опыт.
Тындинский мостоотряд начал работу на севере региона еще до бамовской эпохи. Профессионализм коллектива сегодня позволяет побеждать в тендерах и получать новые заказы по всему Дальнему Востоку.
«Успех всех наших дел — это успех всей команды. Каждый на своем месте — независимо, монтажник на мосту или повар на участке. Поэтому получаются классные мосты. Сегодня, несмотря на трудные времена, предприятие с уверенностью смотрит в будущее», — говорит заместитель генерального директора мостостроительного отряда Ольга Тур.
Кроме путепроводов на дороге от Джалинды до федеральной трассы Амур, ведется строительство и моста через реку Большой Невер. Все три проекта должны быть завершены к сентябрю 2016 года. Ввод объектов в эксплуатацию позволит наладить автосообщение с пограничным переходом. А значит, появится кратчайший путь обмена грузами между северными районами Амурской области, Забайкальем и Якутией с китайской провинцией Хэйлунцзян.