Жалобы амурчан на проблемы в сфере ЖКХ чаще всего касаются расчетов квартплаты, качество водоснабжения и отопления. Как обеспечить права потребителей говорили на форуме, который организовала прокуратура.
Поток обращений граждан в различные инстанции не прекращается. Только в этом году поступило уже больше 1,5 тысяч заявлений на некачественную работу управляющих, обслуживающих и ресурсоснабжающих организаций. По итогам работы форума решено сформировать пакет предложений для Генпрокуратуры для совершенствования жилищного законодательства.
Также на встрече отметили, что уже идет подготовка к предстоящему зимнему сезону. Злостным неплательщикам (таких 10% по области) в очередной раз напоминают о необходимости погашения долгов, чтобы коммунальщики могли вовремя и качественно отремонтировать свои объекты.