Китайским строителям моста через Амур осталось 150 метров до соединения с российской стороной. По плану стыковка должна состояться в марте.
Чтобы успеть в срок, специалисты не сделали перерыв даже на Праздник Весны. Поддержать комфортную для работы температуру удалось с помощью полусотни теплоизоляционных навесов. Также было задействовано отопительное оборудование, которое использовалось на стальных конструкциях моста.
«Ежедневно с китайской стороны пролетные строения продвигаются на 12-15 метров. На сегодняшний день мы уже построили более 400 метров моста. Осталось всего 150 метров до места соединения с российской стороной. Отмечу, что такой мост на севере Китая, в столь холодном зимнем климате, строится впервые», -рассказал заместитель генерального директора компании по разработке и строительству моста Хэйхэ — Благовещенск Дун Дэхуэй.
Ожидается, что мост через Амур введут в эксплуатацию весной 2020 г. В конце того же года должны заработать и основные пункт пропуска (до этого момента будут использоваться временные). Планируется, что пассажиропоток составит 3 миллиона человек ежегодно. А поток грузов — 6 миллионов тонн (или почти 300 тысяч автомобилей).