Стандарт разработан для сотрудников вокзалов, аэропортов и пунктов пропуска, чтобы улучшить качество обслуживания пассажиров.
В документе прописаны такие требования к персоналу, как учтивость и приветливость, спокойствие, уважение и терпимость, предоставление грамотных ответов на вопросы, правильная работа в конфликтных ситуациях, без формального подхода. Для того, чтобы стандарт работал, организации транспортного обслуживания проведут обучение сотрудников.
С предложением создать такой проект выступил заместитель председателя Правительства Амурской области Павел Матюхин. По его мнению, имидж Приамурья во многом зависит от первого впечатления, поэтому принимать граждан в аэропорту и на вокзалах нужно дружелюбно и приветливо, сообщает пресс-служба правительства области.