Прожиточный минимум может вырасти до 11 468 рублей

С предложением увеличить размер прожиточного минимума за второй квартал 2020 года выступил Минтруд.
Проект был опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов, сообщает РБК. В нём приводятся следующие цифры нового прожиточного минимума:
- 11 468 рублей на душу населения;
- 12 392 рублей для трудоспособного населения;
- 9 422 рублей для пенсионеров;
- 11 423 рублей для детей.
Напомним, в первом квартале года размер прожиточного минимума на душу населения составлял 10 843 рублей. Для трудоспособных граждан — 11 731 рублей, для пенсионеров — 8 944 рублей, для детей — 10 721 рублей.
Ещё по теме "Экономика"
-
Амурский проект «Траектория» вышел в финал конкурса «Мама-предприниматель»
11 ноября, 9:22 -
От агрокомплекса до новых котельных: в Приамурье обсудили расходы бюджета на 2027 год
10 ноября, 12:38 -
В Приамурье запускают цикл событий для развития креативных индустрий
23 октября, 11:43 -
Рекордный спрос: второй выпуск облигаций Амурской области на 350 млн рублей раскупили за полтора дня
22 октября, 12:06 -
Поток машин по международному мосту через пункт пропуска Кани-Курган вырос почти вдвое
21 октября, 11:33 -
Лесхозы Приамурья реализовали древесину на 57 миллионов рублей
21 октября, 10:52 -
Амурские горняки за девять месяцев добыли 2,5 млн тонн угля и почти 14,5 тонн золота
20 октября, 14:39 -
155,3 млрд рублей за год: Амурская область стала лидером Дальнего Востока по инвестициям
20 октября, 9:55 -
20 октября в Приамурье начнут продавать второй выпуск народных облигаций
20 октября, 9:40 -
Доходы бюджета Приамурья за девять месяцев выросли на 19 млрд рублей
18 октября, 16:06