За март текущего года в МинЖКХ области поступило 130 обращений от амурчан, большая часть в письменном виде.
В основном амурчане недовольны работой управляющих компаний, которые недобросовестно выполняют свои обязанности по договорам. А вот жалоб по поводу температуры воздуха в помещениях значительно меньше.
По всем жалобам были проведены проверки и приняты необходимые меры по устранению причин несоответствия качества предоставляемых коммунальных услуг.
Отметим, что начиная c 23 марта и до 31 мая продлятся внеплановые проверки, в ходе которых специалисты Государственной жилищной инспекции региона проверят достоверность информации, которая размещена в договорах управления и предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Напомним, для решения возникающих вопросов по жилищно-коммунальным услугам работает круглосуточная единая дежурная диспетчерская служба по телефону 112.