Потребительские вкусы изменились у россиян после выхода с удалёнки — упал спрос на санитайзеры и вырос на парфюмерию. Исследование провел сервис сравнения цен и товаров.
В приоритете — обновление гардероба. В марте спрос на ботинки увеличился на 60%, на верхнюю одежду — на 40, на брюки и рубашки — на треть. На четверть больше приобрели косметики, парфюмерии и будильников. На 18% выросли продажи оргтехники.
А вот бум покупок санитайзеров и масок пошел на спад, также как имбиря и лимона. Антисептические средства стали покупать вдвое реже, потребность в масках уменьшилась на 60%, так же как и в туалетной бумаге. Спрос на имбирь упал на 65%, на лимоны — на 37. Популярность гречки снизилась более чем на 80%.