Строители новой ветки БАМа утеплились с использованием современных технологий

Геотекстиль для надежности, закалка для выносливости. Военные железнодорожники при строительстве новой ветки БАМа используют современные технологии. Работы выполняют в сложнейших погодных условиях — на севере области столбики термометров опускаются до минус 40 градусов.

Особое полотно, уложенное при подготовке насыпи, повысит прочность будущей магистрали. Сейчас армейцы заняты и выемкой грунта. На некоторых участках — с опережением графика. Объем выработанных скальных пород составляет уже свыше 130 тысяч кубических метров. Железнодорожники задействуют тяжелую технику, разрыхляют землю бульдозерами.

«В данный момент на участке производится планировка откоса выемки экскаватором и заготовка грунта для производства насыпи. В связи с особенностями местных грунтов возведение насыпи осуществляется после промерзания грунта на глубину не менее одного метра. В данный момент производится заготовка скального грунта для ускорения производства работ на участке», — рассказал старший инженер Алексей Хейдаров.

Ещё по теме "Транспорт"