X

Василий Орлов: «Социальные сети — это хороший канал для обратной связи»

С начала текущего года жители региона прислали более 700 сообщений в директ губернатору. Такой способ обращения позволяет действенно решать проблемы амурчан, отметили в региональном правительстве.

По словам Василия Александровича, в Инстаграме он получает довольно большой поток сообщений, включая комментарии к постам. Разбирать обращения главе региона помогают сотрудники пресс-службы, профильных министерств и муниципалитетов, а также специалисты Центра управления регионом. Позже все вопросы учитываются при планировании дальнейшей работы. Большинство проблем, описываемых амурчанами, касаются сфер ЖКХ и здравоохранения, ремонта дорожной сети и предоставления соцвыплат. Актуальными остаются и вопросы, связанные с образованием. Так, недавно по жалобе одной из жительниц региона была инициирована проверка по организации питания в одной из школ области — женщина рассказала, что дети отказываются от еды в столовой.

«Социальные сети — это хороший канал для обратной связи», — подчеркнул губернатор.

Напомним, что обратиться с проблемой к главе региона можно в нескольких социальных сетях — Инстаграме, Одноклассниках, ВКонтакте и Телеграме.

Компания Meta (владелец Instagram и Facebook) признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации.