На всех участках БАМа-2, где трудятся военные железнодорожники, строительство новой ветки идет по плану, никаких срывов не предвидится, заявляет командование. Общий объем выполненных земляных работ превысил миллион 100 тысяч кубометров.
Уже в середине сентября планируется завершить выемку на участке Улак — Верхнезейск и отсыпку на отрезке Огорон — Молдавский. Активно идут отделочные работы, что придает железнодорожной насыпи готовый вид. На ее сооружение идет горная порода, добытая из карьеров. Материал укладывается в несколько слоев, с использованием геотекстиля. После каждого слоя берутся пробы и дается заключение о соответствии государственным стандартам. После этого земляное полотно будет передано под укладку верхнего строения пути. Обеспечен фронт работ для подрядных организаций, которые приступили к строительству искусственных сооружений, в том числе мостов.
«Нужно сказать слова благодарности нашим офицерам, прапорщикам, сержантам и солдатам, которые, несмотря на тяжелые условия, продолжают мужественно выполнять задачи. В условиях 30 и более градусов жары. Очень много слепней, комаров. Но, тем не менее, наши ребята успешно выполняют задачу. Ну а мы со своей стороны, командование, конечно же, заботимся о них», — рассказал командующий группировкой войск на БАМе-2 Сергей Гришкан.