Променять любимый бренд на более дешёвый аналог не готова четверть россиян. Кроме того, многие группы товаров потребительская экономия в ближайшее время не затронет. Такие данные приводит международное агентство маркетинговых исследований.
По данным социологов, 9 из 10 покупателей отметили рост цен, однако не испытали дефицита необходимых им товаров. Отказываются сейчас запасаться любимыми брендами почти половина респондентов. При этом декоративную косметику, БАДы, а также одежду, обувь и бытовую технику большинство закупили впрок во время потребительского бума в марте.
В ближайшее время, по прогнозу аналитиков, в России сохранится высокий спрос на товары для животных и детей, алкоголь, стройматериалы. Салонам красоты, сервисам доставки еды и такси также не стоит опасаться потребительской экономии.