Строители бетонируют стены Керакского тоннеля

Более половины постоянного покрытия стен Керакского тоннеля в Сковородинском районе забетонировали строители. Самое длинное на Забайкальской железной дороге сооружение планируют открыть для движения в 2024 году.
Специалисты ведут устройство гидроизоляции, устанавливают пространственные каркасы. Следующий этап — армирование и укладка бетона в основание тоннеля. На готовых участках монтируют необходимые конструкции и оборудование, бурят скважины водопонижения, прокладывают кабели связи. В декабре планируется начать подвеску контактной сети тоннеля.
Сооружение возводят рядом со старым — после 110 лет эксплуатации он не соответствует современным требованиям безопасности, поезда идут здесь со сниженной скоростью. Протяжённость Керакского тоннеля составит 926 метров.
Ещё по теме "Транспорт"
-
Более 12 тысяч жителей Амурской области посетили поезд Деда Мороза
1 декабря, 15:46 -
600 тысяч выплатили амурчанам за информацию о нетрезвых водителях
28 ноября, 16:24 -
К концу недели в Благовещенске сделают временную автобусную остановку на Пролетарской
27 ноября, 16:49 -
Автобус № 38 в Благовещенске выйдет на новый удлинённый маршрут
27 ноября, 9:43 -
Едем на газе: такси Благовещенска станет экономичнее и экологичнее
26 ноября, 14:34 -
Автобусы, «пумы» и понтонный мост: в Приамурье расширяют транспортное сообщение с Китаем
25 ноября, 9:42 -
Новый терминал аэропорта Благовещенска готовится с декабря принимать тысячи пассажиров
24 ноября, 19:04 -
Рост грузоперевозок обеспечит новая инфраструктура на БАМе в Амурской области
24 ноября, 17:19 -
Ажиотаж на границе: амурчанам не хватает даже дополнительных автобусных рейсов в Хэйхэ
20 ноября, 17:34 -
Шесть экоавтобусов с зарядками для гаджетов и камерами видеонаблюдения пополнили автопарк Свободного
20 ноября, 9:32