Новый благовещенский мост через Зею начали одевать в асфальт
Началось асфальтирование нового благовещенского моста через Зею. Материал для дорожного покрытия производят на заводе, который смонтировали прямо на стройплощадке. Обо всем по порядку — в нашем материале.
Асфальтирование переправы началось с подъездного пути на левом берегу реки Зеи. Строители будут продвигаться в сторону города. Всего протяженность моста — свыше 10 километров. Именно на таком отрезке нужно уложить покрытие, которое, кстати, сможет выдерживать самосвалы до 25 тонн.
Строители планируют завершить процесс к августу. Покрытие нужно уложить в 3 слоя. Ход работ оценил губернатор Василий Орлов. Ему напомнили, что проект нового моста разработали в 2014-м. С того момента требования к конструкции дорожного полотна изменились.
— Межремонтный срок по новым нормативам был увеличен в 2 раза, с 12 до 24 лет. И у нас из 18 сантиметров получилось 24 сантиметра покрытие.
Для производства асфальтобетона оборудовали собственный завод с мощностью 200 тонн смеси в час. Подобные эксплуатируют при строительстве федеральной трассы «Таврида» в Крыму. Приобрели и установку для выпуска битума, который обеспечивает прочность покрытия. Для надежности также тщательно трудились над основанием.
— Укладывается геотекстиль и песчано-подстилающий слой, который является низом дорожной одежды.
Олег Волков больше 20 лет строит дороги. Уверяет, этот мост при должном обслуживании простоит как минимум век. Он держится на 26 опорах. Подъездные пути для него защитит от сезонных подтоплений специальное укрепление.
«Мы стоим на пойменной части реки Зея. Исходя из того, что были затопления, институтом произведен расчет, и вначале произвели замену неприродных грунтов по основанию. Если земполотно по верху 12 метров, то заложений было от 50 до 70 метров. Насыпь отсыпалась послойно. Одна из самых трудоемких работ, которую мы выполняли с субподрядчиком, — укрепление откосов габионными конструкциями», — рассказал заместитель руководителя подразделения по дорожному строительству Олег Волков.
Возведение второго моста через Зею идет почти 3 года. В тестовом режиме его планируют запустить раньше срока, уже осенью. Затем — приступить к реконструкции действующей переправы, которую построили больше 40 лет назад.
Ещё по теме "Транспорт"
-
Грузопоток на границе с Китаем вырос на 30% — как пункт пропуска Кани-Курган справляется с нагрузкой
10 ноября, 13:37 -
Автобусы №9 и №36 снова едут по Горького — что нужно знать пассажирам
7 ноября, 12:48 -
Нарушил ПДД у моста — останешься без рейсов на 60 суток: на границе с Китаем ужесточили регламент
7 ноября, 11:18 -
В Свободном на маршруты выйдут современные газовые автобусы
5 ноября, 16:23 -
Благовещенский завод построил для ВМФ России гидрографическое судно «Василий Бубнов»
30 октября, 16:53 -
Мэр Хэйхэ проконтролировал работу судов на воздушной подушке на Амуре
30 октября, 12:26 -
Первый самолет Boeing 747 совершил посадку в аэропорту Благовещенска
30 октября, 11:03 -
Транспортная карта покоряет Благовещенск: число пользователей выросло втрое
28 октября, 11:39 -
Такси с амурским колоритом: что изображено на машинах самого локального перевозчика
27 октября, 16:43 -
Летняя навигация завершена: пумы начнут перевозки между Благовещенском и Хэйхэ
27 октября, 8:32
