Новый благовещенский мост через Зею начали одевать в асфальт
Началось асфальтирование нового благовещенского моста через Зею. Материал для дорожного покрытия производят на заводе, который смонтировали прямо на стройплощадке. Обо всем по порядку — в нашем материале.
Асфальтирование переправы началось с подъездного пути на левом берегу реки Зеи. Строители будут продвигаться в сторону города. Всего протяженность моста — свыше 10 километров. Именно на таком отрезке нужно уложить покрытие, которое, кстати, сможет выдерживать самосвалы до 25 тонн.
Строители планируют завершить процесс к августу. Покрытие нужно уложить в 3 слоя. Ход работ оценил губернатор Василий Орлов. Ему напомнили, что проект нового моста разработали в 2014-м. С того момента требования к конструкции дорожного полотна изменились.
— Межремонтный срок по новым нормативам был увеличен в 2 раза, с 12 до 24 лет. И у нас из 18 сантиметров получилось 24 сантиметра покрытие.
Для производства асфальтобетона оборудовали собственный завод с мощностью 200 тонн смеси в час. Подобные эксплуатируют при строительстве федеральной трассы «Таврида» в Крыму. Приобрели и установку для выпуска битума, который обеспечивает прочность покрытия. Для надежности также тщательно трудились над основанием.
— Укладывается геотекстиль и песчано-подстилающий слой, который является низом дорожной одежды.
Олег Волков больше 20 лет строит дороги. Уверяет, этот мост при должном обслуживании простоит как минимум век. Он держится на 26 опорах. Подъездные пути для него защитит от сезонных подтоплений специальное укрепление.
«Мы стоим на пойменной части реки Зея. Исходя из того, что были затопления, институтом произведен расчет, и вначале произвели замену неприродных грунтов по основанию. Если земполотно по верху 12 метров, то заложений было от 50 до 70 метров. Насыпь отсыпалась послойно. Одна из самых трудоемких работ, которую мы выполняли с субподрядчиком, — укрепление откосов габионными конструкциями», — рассказал заместитель руководителя подразделения по дорожному строительству Олег Волков.
Возведение второго моста через Зею идет почти 3 года. В тестовом режиме его планируют запустить раньше срока, уже осенью. Затем — приступить к реконструкции действующей переправы, которую построили больше 40 лет назад.
Ещё по теме "Транспорт"
-
Новые рулежные дорожки открыли в благовещенском аэропорту
21 сентября, 8:15 -
Экипаж Ан-24 мог перепутать системы выставления высоты — готов предварительный отчет МАК
17 сентября, 20:13 -
Села Завитинского округа остаются без автобусного сообщения уже несколько месяцев
17 сентября, 19:41 -
Очередное заседание по делу об электросамокатах состоялось в Арбитражном суде Амурской области
17 сентября, 19:22 -
Пассажирские поезда были задержаны из-за излома рельс на ж/д участке в Приамурье
16 сентября, 17:49 -
Жители областного центра отмечают сбой в работе виртуальной транспортной карты
11 сентября, 19:20 -
На трансграничной канатной дороге в амурской столице начали работы по натяжению несущих тросов
10 сентября, 18:31 -
Над Амуром протянули первый трос трансграничной канатной дороги Благовещенск — Хэйхэ
10 сентября, 14:37 -
До весны продлили авиарейсы из столицы Приамурья в Харбин
10 сентября, 13:24 -
Василий Орлов: "Регион заинтересован в расширении маршрутной сети авиаперелетов"
8 сентября, 11:22