На месте магазинов ушедших брендов в торговых центрах россияне хотят видеть детские и спортивные центры, парикмахерские и творческие студии. Таковы результаты социологического исследования, которое провела Высшая школа экономики.
Опрос показал, что более половины респондентов ходят в торговые центры минимум раз в неделю, еще четверть — ежемесячно. При этом почти половина опрошенных отметили, что готовы посещать ТЦ чаще, если на освободившихся после ухода западных брендов пространствах появятся организации, которые они считают полезными.
По мнению участников исследования, наиболее востребованы детские развлекательные центры или комнаты присмотра за малышами. Такое пожелание высказали 40 из 30 процентов опрошенных соответственно. Также россияне считают, что на пустующих площадях стоит разместить объекты, связанные с предоставлением различных услуг населению. Треть отдали свой голос за МФЦ, четверть — за отделения банков, пятая часть — за пункты выдачи заказов, а каждый седьмой полагает, что это должна быть почта.