Возведение международной канатной дороги не приостанавливается даже на национальные праздники КНР, сообщает портал @biangru со ссылкой на издание «Цзиньжи Хэйхэ».
По информации из сообщения, текущий месяц является золотой порой для строительных работ, с наступлением холодов стройку придется заморозить. Поэтому в течение этого месяца китайские специалисты планируют завершить установку закладных деталей несущих опор канатной дороги, а также бетонирование теплообменной станции. К тому же половина работ по установке стальных конструкций для вестибюля пункта пропуска канатной дороги уже выполнена, а монтаж стеклянных стен и стройэлементов из алюминия — на 70 процентов. Весной 2024-го работы на объекте возобновят с установок светопрозрачных фасадов, поэтому до наступления холодов рабочим нужно подготовить объект к нанизыванию этих фасадов на стены зданий.
Напомним, что возведение трансграничного фуникулера началось в июле 2019 года. Над Амуром будут ходить кабины вместимостью до 110 человек, пропускная способность в одном направлении в час составит почти две тысячи человек. Протяженность канатки 976 метров, путешествие из одной страны в другую займет шесть минут, интервал между рейсами не превысит 15 минут. В июне нынешнего года китайская сторона заявила, что запуск объекта в тестовом режиме произойдет не раньше июля 2025 года.