Строительство понтонного моста через Амур завершат на следующей неделе
Понтонный мост через Амур планируется ввести в эксплуатацию к началу следующей недели. Сейчас идет активная работа по возведению его российской части, китайская уже собрана. Отдельной пассажирской переправы не будет.
Крепкие морозы (около 30 градусов) в Приамурье держатся уже практически на протяжении двух недель. Находиться на улице длительное время людям, даже серьезно утеплившись, крайне некомфортно, а вот для возведения понтонного моста обстановка самая благоприятная. Амур окончательно сковало льдом.
Строительством моста через пограничную реку между Благовещенском и Хэйхэ специалисты заняты уже вторую неделю. Китайская часть перехода преимущественно насыпная (воды минимум), поэтому традиционно сдается раньше. Уже 14 декабря местное телевидение рассказало о проделанной работе. На сооружение с инспекцией вышли сотрудники различных контролирующих служб.
— В целом оценка строительству объекта дана положительная, хотя некоторые моменты все же пришлось скорректировать.
Между тем российская часть понтонного моста, которая займет порядка 300 метров, пока в процессе подготовки. Отрезок будет состоять из пяти барж, одна из них уже присоединена к китайской части перехода, сейчас к ней подтягиваются остальные.
Впервые в истории понтонный мост между Россией и Китаем в районе Благовещенска будет универсальным — грузопассажирским. Обычно их разграничивали — один грузовой, другой пассажирский. С введением в эксплуатацию автомобильного международного моста (по которому сейчас проходит большинство многотонников) такая необходимость отпала.
А вот возить людей пока приходится только маленькими судами на воздушной подушке. Переправа значительно ускорит процесс. Пассажирам от терминала «АмурАссо» и в обратном направлении придется преодолевать небольшой дополнительный путь — на автобусах. Чтобы у рейсовых машин не было накладок с грузовиками, уже проработано расписание.
«Движение грузового и пассажирского транспорта в пунктах пропуска будет разграничено. Составлена схема, установлены внутри территории знаки, установлены шлагбаумы, организована диспетчеризация, организована система охраны», — рассказала заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Светлана Попова.
Ширина пути на понтонной переправе составит почти 5 метров. Допустимая нагрузка — 40 тонн. Что же касается автомобильного моста через Амур, то там планируется наращивать объемы грузоперевозок.
Ещё по теме "Транспорт"
-
Ажиотаж на границе: амурчанам не хватает даже дополнительных автобусных рейсов в Хэйхэ
20 ноября, 17:34 -
Шесть экоавтобусов с зарядками для гаджетов и камерами видеонаблюдения пополнили автопарк Свободного
20 ноября, 9:32 -
С газом в баке и экраном в салоне: чем удивит амурчан новый таксопарк?
19 ноября, 13:26 -
32 ДТП с автобусами за год: в Приамурье стартует профилактическая акция для общественного транспорта
19 ноября, 8:27 -
От труднопроходимых улиц до верхних этажей: новая пожарная техника усилила безопасность Архары
18 ноября, 17:03 -
Грузопоток на границе с Китаем вырос на 30% — как пункт пропуска Кани-Курган справляется с нагрузкой
10 ноября, 13:37 -
Автобусы №9 и №36 снова едут по Горького — что нужно знать пассажирам
7 ноября, 12:48 -
Нарушил ПДД у моста — останешься без рейсов на 60 суток: на границе с Китаем ужесточили регламент
7 ноября, 11:18 -
В Свободном на маршруты выйдут современные газовые автобусы
5 ноября, 16:23 -
Благовещенский завод построил для ВМФ России гидрографическое судно «Василий Бубнов»
30 октября, 16:53
