В отдел по защите прав потребителей Благовещенска за 2023 год поступило более тысячи обращений. Как сообщает пресс-служба мэрии города, по жалобам составили более 500 претензий и подготовили 33 судебных иска.
Чаще всего горожане выражали недовольство по поводу качества товаров и услуг, нарушения сроков и отказа продавцов и исполнителей в приеме претензий. Более 700 претензий касались сферы торговли. Почти 600 пришлись на некачественные мобильные телефоны, компьютеры, телевизоры, бытовую технику, обувь, мебель и прочее.
Почти две сотни раз пожаловались на сферу услуг. Благовещенцы были недовольны качеством и скоростью ремонта бытовой техники, изготовления и установки мебели, металлопластиковых окон. Также нарекания вызывали парикмахерские услуги и автомойки.