Проблему информирования горожан о коммунальных авариях решают в Благовещенске

Проблему информирования горожан о коммунальных авариях решают в Благовещенске - gtrkamur.ru
Читать Вести

Главе областного центра стало поступать больше жалоб из-за того, что жители не получают уведомления о том, почему в их жилье пропадает водоснабжение. Этот вопрос Олег Имамеев и представители коммунальных служб обсудили на выездном совещании.

Они пришли к выводу, что подобные ситуации происходят из-за сбоев коммуникации между диспетчерскими. По данным АКС, о порывах, плановых ремонтах на сетях и их сроках жителям сообщают диспетчеры управляющих компаний, ресурсоснабжающие организации, сведения также передаются в ЕДДС. По мнению мэра, свою роль в проблеме играет также слабая информационная работа некоторых управляющих компаний: сообщения в чатах и на досках объявлений в домах появляются не всегда оперативно. Он поручил проработать этот вопрос дополнительно, сообщает пресс-служба городской администрации.

По данным благовещенского управления ЖКХ, с начала года в областном центре случилось более двух десятков порывов на разных сетях. Их устранение в среднем занимает до 20 часов для водоснабжения, чуть более пяти часов для теплоснабжения и около часа для электроснабжения. При этом за последние два года коммунальных аварий стало меньше: если в 2021-м на теплосетях их было зафиксировано 133, то в 2023-м — 109. На сетях водоснабжения в 2021 году произошло 53 порыва, в 2023-м — 47.