На участке центрального БАМа построили 16 километров вторых путей

Модернизация, в ходе которой пришлось переработать свыше 270 кубометров грунта, коснулась отрезка Лумбир – Могочи, который находится на болотистой местности.
Из-за этого на жд-насыпи регулярно выявляли просадки. Чтобы стабилизировать земляное полотно, специалисты укрепили откосы крупным камнем. Этот материал способен поддерживать отрицательные температуры грунта и сохранять вечную мерзлоту в основании. Кроме того, на участке возвели три моста и проложили столько же водопропускных труб, а также установили более 70 электроопор и запустили дистанционное управление стрелками и светофорами.
Всего же на линии БАМа Хани – Тында, где и расположен реконструированный перегон, планируют построить почти 220 километров вторых путей. Это позволит увеличить ее суточную пропускную способность на 14 пар поездов, сообщает ГК 1520.
Ещё по теме "Транспорт"
-
Новые рулежные дорожки открыли в благовещенском аэропорту
21 сентября, 8:15 -
Экипаж Ан-24 мог перепутать системы выставления высоты — готов предварительный отчет МАК
17 сентября, 20:13 -
Села Завитинского округа остаются без автобусного сообщения уже несколько месяцев
17 сентября, 19:41 -
Очередное заседание по делу об электросамокатах состоялось в Арбитражном суде Амурской области
17 сентября, 19:22 -
Пассажирские поезда были задержаны из-за излома рельс на ж/д участке в Приамурье
16 сентября, 17:49 -
Жители областного центра отмечают сбой в работе виртуальной транспортной карты
11 сентября, 19:20 -
На трансграничной канатной дороге в амурской столице начали работы по натяжению несущих тросов
10 сентября, 18:31 -
Над Амуром протянули первый трос трансграничной канатной дороги Благовещенск — Хэйхэ
10 сентября, 14:37 -
До весны продлили авиарейсы из столицы Приамурья в Харбин
10 сентября, 13:24 -
Василий Орлов: "Регион заинтересован в расширении маршрутной сети авиаперелетов"
8 сентября, 11:22