X

На участке центрального БАМа построили 16 километров вторых путей

Модернизация, в ходе которой пришлось переработать свыше 270 кубометров грунта, коснулась отрезка Лумбир – Могочи, который находится на болотистой местности.

Из-за этого на жд-насыпи регулярно выявляли просадки. Чтобы стабилизировать земляное полотно, специалисты укрепили откосы крупным камнем. Этот материал способен поддерживать отрицательные температуры грунта и сохранять вечную мерзлоту в основании. Кроме того, на участке возвели три моста и проложили столько же водопропускных труб, а также установили более 70 электроопор и запустили дистанционное управление стрелками и светофорами.

Всего же на линии БАМа Хани – Тында, где и расположен реконструированный перегон, планируют построить почти 220 километров вторых путей. Это позволит увеличить ее суточную пропускную способность на 14 пар поездов, сообщает ГК 1520.