Мужчина заключил с организацией договор на изготовление и установку кухни. Даже внес предоплату в размере 70 процентов от стоимости услуги. Весь процесс должен был занять один месяц.
Однако по истечению срока амурчанин так и не увидел готовую мебель, причем на неоднократные требования клиента компания никак не реагировала. Ситуацию не удалось разрешить и в досудебном порядке. Тогда потребитель обратился к специалистам управления Роспотребнадзора. Они подготовили иск и направили его в суд. Инстанция частично удовлетворила требования и в пользу заказчика взыскала более 316 тысяч рублей: по 100 тысяч за договор, неустойку и штраф за отказ урегулирования спора до суда, 10 тысяч в качестве компенсации морального вреда, а также прочие убытки, рассказали в амурском профильном управлении.