Амурчане стали чаще жаловаться на финансовые организации и реже — на страховщиков. К такому выводу пришли в Банке России, подсчитав количество обращений за первое полугодие.
Специалисты объясняют это ростом числа вопросов, связанных с обслуживанием вкладов, расчетных счетов, банковских карт, а также ипотечными кредитами. При этом амурчане в 3 с половиной раза чаще, чем год назад, жаловались на кибермошенников.
Сокращение же количества жалоб в сфере страхования эксперты считают закономерным, так как услуга стала доступнее и все чаще исключает неточное применение коэффициента безаварийного вождения при заключении договоров.
Между тем Центробанк напоминает о новом порядке рассмотрения обращений граждан. В случае проблем с любой финансовой организацией жалоба прежде всего направляется в саму компанию. Если же через 15 дней ответа нет либо он не устраивает обратившегося, претензию можно отправить через интернет-приемную в Банк России на сайте регулятора.