Амурчане стали реже жаловаться на страховые компании

Амурчане стали чаще жаловаться на финансовые организации и реже — на страховщиков. К такому выводу пришли в Банке России, подсчитав количество обращений за первое полугодие.
Специалисты объясняют это ростом числа вопросов, связанных с обслуживанием вкладов, расчетных счетов, банковских карт, а также ипотечными кредитами. При этом амурчане в 3 с половиной раза чаще, чем год назад, жаловались на кибермошенников.
Сокращение же количества жалоб в сфере страхования эксперты считают закономерным, так как услуга стала доступнее и все чаще исключает неточное применение коэффициента безаварийного вождения при заключении договоров.
Между тем Центробанк напоминает о новом порядке рассмотрения обращений граждан. В случае проблем с любой финансовой организацией жалоба прежде всего направляется в саму компанию. Если же через 15 дней ответа нет либо он не устраивает обратившегося, претензию можно отправить через интернет-приемную в Банк России на сайте регулятора.
Ещё по теме "Экономика"
-
Строителей на Дальнем Востоке по-прежнему не хватает, а зарплаты в отрасли продолжают расти
сегодня, 7:34 -
Более 50 тысяч самозанятых зарегистрировано в Амурской области
сегодня, 7:11 -
В Наццентре Россия обсудили перспективы создания в Приамурье Международной ТОР
вчера, 10:14 -
Более миллиарда рублей: УФНС России по Амурской области подвело итоги декларационной кампании 2025
23 сентября, 12:33 -
Амурская область стала лидером по занятости на Дальнем Востоке во втором квартале 2025 года
22 сентября, 8:40 -
Объемы добычи полезных ископаемых в Приамурье превысили прошлогодние показатели
22 сентября, 8:00 -
Блокировка карт и мошенничество — главные причины жалоб амурчан на банки в 2025 году
22 сентября, 7:32 -
Амурчане могут снимать до 30 тысяч рублей в месяц наличными в кассах магазинов
22 сентября, 7:07 -
Гибридная работа и комфорт офиса — главные требования современных соискателей
22 сентября, 6:30 -
Первую партию льна отправили из Приамурья в Китай
19 сентября, 10:43