Около 100 тысяч обращений приняли за год в ЕДДС Благовещенска

За прошедший 2024 год в Единую дежурную диспетчерскую службу поступило почти 100 тысяч звонков от благовещенцев. Большинство касались сферы жилищно-коммунального хозяйства.
Люди сообщали о проблемах с дорогами, отоплением, водоснабжением, электричеством. Остальные вопросы затрагивали темы здравоохранения, образования, социальной защиты. Вся информация оперативно направлялась в службы экстренного реагирования для принятия мер. А в период ноябрьского снегопада специалисты ЕДДС принимали заявки от благовещенцев, которым требовалась помощь, направляли спасателей, сообщает администрация города.
Отмечается, что в прошлом году благовещенскую ЕДДС признали лучшей среди городских округов. Обращения здесь принимают круглосуточно по телефону 202-112.
Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен.
Ещё по теме "ЖКХ"
-
В Благовещенске закончилось обновление теплосетей на Октябрьской и Горького
вчера, 15:27 -
После жалобы в прокуратуру в Сковородине перестало течь с крыши
9 сентября, 16:19 -
В Тынде обновят более 66 километров коммунальных сетей
8 сентября, 15:44 -
Серышевский округ получил 26 миллионов на модернизацию коммунальной инфраструктуры
3 сентября, 17:04 -
В Амурской области уровень готовности объектов ЖКХ к зиме достиг 78%
2 сентября, 17:28 -
Ремонт теплосетей по улице Краснофлотской продолжается в амурской столице
31 августа, 14:32 -
Амурская область получит 650 миллионов на модернизацию коммунальной инфраструктуры
29 августа, 14:58 -
Семье из Благовещенска присудили компенсацию за многодневное отсутствие воды
28 августа, 15:44 -
В селе Крестовоздвиженка обновили водонапорную башню по нацпроекту
25 августа, 17:10 -
Более 30 млн рублей направили в Ивановский округ для модернизации котельных и тепловых сетей
24 августа, 11:02