Около 100 тысяч обращений приняли за год в ЕДДС Благовещенска
За прошедший 2024 год в Единую дежурную диспетчерскую службу поступило почти 100 тысяч звонков от благовещенцев. Большинство касались сферы жилищно-коммунального хозяйства.
Люди сообщали о проблемах с дорогами, отоплением, водоснабжением, электричеством. Остальные вопросы затрагивали темы здравоохранения, образования, социальной защиты. Вся информация оперативно направлялась в службы экстренного реагирования для принятия мер. А в период ноябрьского снегопада специалисты ЕДДС принимали заявки от благовещенцев, которым требовалась помощь, направляли спасателей, сообщает администрация города.
Отмечается, что в прошлом году благовещенскую ЕДДС признали лучшей среди городских округов. Обращения здесь принимают круглосуточно по телефону 202-112.
Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен.
Ещё по теме "ЖКХ"
-
В квартире многодетной семьи из Тамбовки начали ремонт вентиляционной системы
сегодня, 12:38 -
Забитая канализация подпортила праздники жителям райчихинского поселка Широкий
вчера, 19:25 -
Дом для переселенцев и сирот замерзает в Свободном
вчера, 17:42 -
К стройке артезианского водозабора готовятся в Белогорске
9 января, 16:26 -
Прокуратура проверяет информацию о холоде в домах поселка Аэропорт
6 января, 16:48 -
Благовещенцы пожаловались на нерасторопных коммунальщиков
28 декабря 2024, 9:40 -
Стоки топят подвал дома в Тынде: жильцы бьют тревогу
26 декабря 2024, 17:36 -
За холод в квартирах оштрафовали начальника теплоснабжающей компании в Новокиевском Увале
26 декабря 2024, 11:09 -
Управляющей компании запретили "бросать" дома в Екатеринославке
26 декабря 2024, 8:57 -
Стрижи прилетят: в Благовещенске завершился капремонт крыши дома, где гнездились перелетные птицы
24 декабря 2024, 14:42