Около 100 тысяч обращений приняли за год в ЕДДС Благовещенска

За прошедший 2024 год в Единую дежурную диспетчерскую службу поступило почти 100 тысяч звонков от благовещенцев. Большинство касались сферы жилищно-коммунального хозяйства.
Люди сообщали о проблемах с дорогами, отоплением, водоснабжением, электричеством. Остальные вопросы затрагивали темы здравоохранения, образования, социальной защиты. Вся информация оперативно направлялась в службы экстренного реагирования для принятия мер. А в период ноябрьского снегопада специалисты ЕДДС принимали заявки от благовещенцев, которым требовалась помощь, направляли спасателей, сообщает администрация города.
Отмечается, что в прошлом году благовещенскую ЕДДС признали лучшей среди городских округов. Обращения здесь принимают круглосуточно по телефону 202-112.
Ещё по теме "ЖКХ"
-
В Благовещенске семья отсудила компенсацию ребёнку из-за отключения воды
сегодня, 15:28 -
К Новому году в Белогорском кластере гарантируют заметные изменения в вывозе мусора
сегодня, 9:32 -
Капремонт подорожает: амурчанам с 2026 года добавят 1,8 рубля за "квадрат"
21 ноября, 9:31 -
Блочно-модульная котельная в Талдане готова к работе досрочно
18 ноября, 8:31 -
Что происходит с Амуром? Влияние ледового сезона на городское водоснабжение
14 ноября, 9:23 -
Камеры заметили: благовещенцу выписали штраф за зелёный мусор
11 ноября, 16:49 -
Городские службы Благовещенска все выходные боролись с последствиями снегопада
10 ноября, 15:22 -
Приамурье помогает восстанавливать крыши многоквартирных домов в подшефной Амвросиевке
10 ноября, 8:53 -
В Белогорске канализационную станцию переводят на автоматический сбор мусора
5 ноября, 14:27 -
Амурские управляющие компании прошли жилищный экзамен
1 ноября, 11:26