Около 60 тысяч сообщений поступило властям от амурчан через Платформу обратной связи

За 5 лет амурчане около 60 тысяч раз обращались в различные учреждения через Платформу обратной связи. В прошлом году самыми популярными стали темы медицины, образования и поддержки военнослужащих.
Дистанционный канал связи с населением действует в рамках президентского нацпроекта и помогает жителям получить помощь в короткие сроки. Отправить запросы в государственные и муниципальные органы можно через портал Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и виджеты на сайтах региональных властей. Ответ поступает в течение 30 дней, иногда срок сокращается до 10. Гражданин может отправить обращение на пересмотр, если не удовлетворен ответом или ситуация не решилась.
В наступившем году амурские власти планируют улучшить способы предоставления электронных услуг и повысить уровень удовлетворенности граждан от их получения. В электронный вид переведут новые сервисы, а сроки предоставления госуслуг сократят, сообщает областное правительство.
Ещё по теме "Технологии"
-
Чистая энергия для космических стартов: "Восточный" переходит на газ
21 ноября, 12:33 -
Связь с МКС: космонавт Олег Платонов ответил на вопросы первокурсников АмГУ
20 ноября, 14:44 -
«Цифровой Амур III»: битва за звание лучшего игрока региона в Dota 2 и World of Tanks
19 ноября, 11:54 -
Google обвинили в сборе данных пользователей через ИИ-помощник
15 ноября, 17:33 -
Студенты Благовещенска показали как умеют работать с нейросетями и искусственным интеллектом
13 ноября, 20:25 -
В России ввели "период охлаждения" для SIM-карт в целях безопасности
11 ноября, 13:33 -
Амурские стартапы вошли в топ акселератора «МЕДТЕХ НАВИГАТОР»
11 ноября, 12:51 -
«Магис» и «Нейромагис»: инновации для ускорения судебных процессов в Приамурье
10 ноября, 15:50 -
Эксперт назвал признаки фальсификации видео с помощью технологий генеративного ИИ
9 ноября, 16:33 -
Для усиления мер безопасности: в Амурской области продолжаются перебои в работе мобильного интернета
7 ноября, 11:31