За 5 лет амурчане около 60 тысяч раз обращались в различные учреждения через Платформу обратной связи. В прошлом году самыми популярными стали темы медицины, образования и поддержки военнослужащих.
Дистанционный канал связи с населением действует в рамках президентского нацпроекта и помогает жителям получить помощь в короткие сроки. Отправить запросы в государственные и муниципальные органы можно через портал Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и виджеты на сайтах региональных властей. Ответ поступает в течение 30 дней, иногда срок сокращается до 10. Гражданин может отправить обращение на пересмотр, если не удовлетворен ответом или ситуация не решилась.
В наступившем году амурские власти планируют улучшить способы предоставления электронных услуг и повысить уровень удовлетворенности граждан от их получения. В электронный вид переведут новые сервисы, а сроки предоставления госуслуг сократят, сообщает областное правительство.