Ответ на жалобу в УФНС амурчане будут получать быстрее

Ответ на жалобу в УФНС амурчане будут получать быстрее - gtrkamur.ru

Жалобу в упрощённом порядке могут подать амурские налогоплательщики с начала этого года. Суть в том, что обращение рассматривается непосредственно территориальным налоговым органом, действие или бездействие которого, по мнению заявителя, нарушает его права. Ответ будет в короткие сроки — за 7 рабочих дней, сообщает региональное управление ФНС.

Обращение можно направить через личный кабинет налогоплательщика или по электронной почте. Для рассмотрения в упрощённом порядке необходимо отметить его признаком «Лёгкая жалоба», указать дату и номер проблемного документа.

Вместе с этим в налоговых инспекциях области заработала система автодозвона по номеру +7 (4162) 49-65-60, доб. 017. Специальная программа позволяет, например, оповестить индивидуально о наличии задолженности по НДФЛ и имущественным налогам. Информацию-напоминание прослушали уже десятки амурчан.

Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен.