О нововведениях АКС попросил глава областного центра. Олег Имамеев рассказал, что в его чат-бот поступает много жалоб от жителей, которые не могут дозвониться до диспетчеров и получить информацию.
При аварийных ситуациях часто телефонная линия коммунальщиков оказывается перегружена, узнать, почему нет воды, тепла или света и когда их вернут, благовещенцам сложно. Кроме того, когда происходит пересменка диспетчеров, клиентам приходится заново объяснять свою проблему.
Пример, по которому модернизируют систему оповещения граждан, нашли в Самаре. Это автоинформатор. Он будет рассказывать жителям об отключениях коммунальных услуг. Для этого нужно будет позвонить на многоканальный номер, а система переключит сигнал на нужное сообщение, в зависимости от вопроса.
Как сообщают в мэрии областного центра, останется и возможность пообщаться с диспетчером. Сейчас система проходит стадию апробации. В процессе ее будут совершенствовать. Градоначальник также предложил АКС включать в сообщения для жителей информацию о подвозе воды.