Сообщить о некачественном товаре или оставить жалобу на продавца в Хэйхэ могут амурчане по телефону горячей линии
Помочь туристам в решении проблем с недобросовестными коммерсантами в китайском Хэйхэ готов местный отдел по защите прав российских потребителей. В зарубежном аналоге Роспотребнадзора принимают обращения, связанные с некачественными товарами или грубостью со стороны продавцов.
Для этого запущена горячая линия: 12-3-15. Специалист зарегистрирует жалобу и сможет инициировать расследование в отношении коммерческой структуры, с которой возникли трудности на территории Хэйхэ. В прошлом году в отделе по защите прав российских потребителей зафиксировали 13 тысяч обращений. После проверок туристам удалось вернуть больше миллиона потраченных юаней, что равно почти 13 миллионам рублей согласно официальному курсу.
Ещё по теме "Туризм"
-
Команда "Русского Амура" завершила четвертый сезон работы над документальным фильмом в Приамурье
26 сентября, 19:09 -
Пройти киномаршрут по мотивам фильма "Красный шелк" смогут туристы в Приамурье
5 сентября, 19:35 -
Этим летом в Приамурье отмечают рост числа китайских туристов
16 августа, 20:54 -
В путешествие по области отправились более 30 официально зарегистрированных тургрупп
30 июля, 8:16 -
Отельный бизнес в Благовещенске получит поддержку
17 июля, 15:54 -
Выиграть 3 миллиона рублей и подарки от регионального Агентства гостеприимства могут амурские путешественники
8 июля, 18:54 -
В Благовещенске появилась гостиница с искусственным интеллектом вместо персонала
5 июля, 11:47 -
Развивать бизнес и туризм: заключено соглашение о сотрудничестве между Благовещенском и Якутском
4 июля, 7:36 -
На конкурс «Дальний Восток — Земля приключений» поступило шесть роликов о путешествиях по Амурской области
3 июля, 7:44 -
Фиксированные тарифы и увеличение рейсов: авиасообщение дальневосточных городов с Москвой изменится
26 июня, 8:06