Сообщить о некачественном товаре или оставить жалобу на продавца в Хэйхэ могут амурчане по телефону горячей линии
Помочь туристам в решении проблем с недобросовестными коммерсантами в китайском Хэйхэ готов местный отдел по защите прав российских потребителей. В зарубежном аналоге Роспотребнадзора принимают обращения, связанные с некачественными товарами или грубостью со стороны продавцов.
Для этого запущена горячая линия: 12-3-15. Специалист зарегистрирует жалобу и сможет инициировать расследование в отношении коммерческой структуры, с которой возникли трудности на территории Хэйхэ. В прошлом году в отделе по защите прав российских потребителей зафиксировали 13 тысяч обращений. После проверок туристам удалось вернуть больше миллиона потраченных юаней, что равно почти 13 миллионам рублей согласно официальному курсу.
Ещё по теме "Туризм"
-
Дед Мороз едет в Благовещенск! Узнайте, где его найти
19 ноября, 11:18 -
Пирожки на костре и сплавы по реке: амурчане могут получить крупный приз за путешествия
18 ноября, 18:38 -
Путешественники получат эксклюзивный шанс выиграть по 100 тысяч рублей за видео об Амурской области
14 ноября, 17:52 -
Правительство РФ выделило 1,4 млрд на поддержку субсидированных авиаперевозок
14 ноября, 11:02 -
Стабильный турналог и льготы иностранным студентам: туризм в Благовещенске в 2026 году
13 ноября, 14:42 -
Динозавры, космос и заповедники: чем Приамурье заманит любителей научпопа
11 ноября, 16:26 -
Без лишней бюрократии: в гостиницы пустят по загранпаспорту или «правам»
7 ноября, 16:43 -
Пассажиропоток через мост Благовещенск – Хэйхэ превысил 100 тысяч человек
5 ноября, 16:06 -
Амурских школьников наградили образовательными турами на космодром Восточный и сыроварню Агриппины
31 октября, 11:23 -
Виза не нужна! Новый рейс из Амурской столицы в Пекин появится уже в декабре
30 октября, 15:43
