Благовещенка заключила договор, чтобы получить услугу наставничества и помощь в создании чат-бота в мессенджере, но осталась недовольна качеством.
Вместо обещанного за 180 тысяч рублей девушка получила обучающие методички, встречу с психологи и маркетологом, а еще много рекламы. Она поняла, что все это не поможет ей достигнуть цели и попросила вернуть деньги, но претензия осталась без ответа. Тогда амурчанка обратилась в суд. Добиться решения в ее пользу помогли специалисты амурского управления Роспотребнадзора, которые предоставили свое заключение для защиты прав потребителя.
В результате суд частично удовлетворил требования недовольной клиентки и постановил взыскать в ее пользу по 180 тысяч за оплату услуг и неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя, 10 тысяч за моральный вред. Также ответчика оштрафовали на 180 тысяч рублей за то, что добровольно не пошел навстречу потребителю, сообщает ведомство.