К властям онлайн чаще всего обращаются амурчане среднего возраста

В первом квартале текущего года жители области подали более четырех тысяч заявлений и вопросов с помощью государственных цифровых платформ.
Около трех тысяч обращений через Госуслуги и официальные сайты региональных ведомств поступило от амурчан 35-55 лет, более 900 от молодежи, и 400 — от возрастных людей. Последняя группа чаще выбирает личные обращения в различные ведомства, сообщает Минцифры Приамурья. Живое общение позволяет повысить взаимопонимание и доверие, поэтому остается актуальным, отмечают в ведомстве. В топе направлений, которые используются для решения вопросов онлайн, остаются медицина, запросы от военнослужащих и ЖКХ.
Ещё по теме "Технологии"
-
Студенты Благовещенска показали как умеют работать с нейросетями и искусственным интеллектом
13 ноября, 20:25 -
В России ввели "период охлаждения" для SIM-карт в целях безопасности
11 ноября, 13:33 -
Амурские стартапы вошли в топ акселератора «МЕДТЕХ НАВИГАТОР»
11 ноября, 12:51 -
«Магис» и «Нейромагис»: инновации для ускорения судебных процессов в Приамурье
10 ноября, 15:50 -
Эксперт назвал признаки фальсификации видео с помощью технологий генеративного ИИ
9 ноября, 16:33 -
Для усиления мер безопасности: в Амурской области продолжаются перебои в работе мобильного интернета
7 ноября, 11:31 -
Основной версией крушения Ан-24 в окрестностях Тынды стала ошибка пилотов
6 ноября, 12:39 -
Навыки пилотирования дронов отработали специалисты на космодроме Восточный
5 ноября, 12:24 -
Более 40 инновационных проектов представили на выставке-конкурсе "АмурТехно"
1 ноября, 20:35 -
Инновации на службе региона: итоги четвёртой выставки-конкурса «АмурТехно»
1 ноября, 13:47