К властям онлайн чаще всего обращаются амурчане среднего возраста

В первом квартале текущего года жители области подали более четырех тысяч заявлений и вопросов с помощью государственных цифровых платформ.
Около трех тысяч обращений через Госуслуги и официальные сайты региональных ведомств поступило от амурчан 35-55 лет, более 900 от молодежи, и 400 — от возрастных людей. Последняя группа чаще выбирает личные обращения в различные ведомства, сообщает Минцифры Приамурья. Живое общение позволяет повысить взаимопонимание и доверие, поэтому остается актуальным, отмечают в ведомстве. В топе направлений, которые используются для решения вопросов онлайн, остаются медицина, запросы от военнослужащих и ЖКХ.
Ещё по теме "Технологии"
-
Обучение в воздухе: специалисты Амурского центра ГЗ и ПБ учат управлению дронами для поиска пожаров и нарушений
19 сентября, 19:29 -
Передовые технологии в сфере информационной безопасности обсудили на форуме в Благовещенске
18 сентября, 18:56 -
Амурчане активно выбирают села для подключения к интернету по президентской программе
13 сентября, 21:12 -
Гора Фудзи, озера Тибета и Африки: с кубсата российских и китайских студентов поступили новые снимки
12 сентября, 9:37 -
Рифат Сабитов: Мессенджер MAX позволяет оставаться на связи даже в условиях ограничения работы мобильного интернета
8 сентября, 17:46 -
Система "Безопасный город" охватит еще несколько муниципалитетов области
20 августа, 15:41 -
Рифат Сабитов: «Только совместными усилиями бизнеса, государства и общества можно создать цифровую среду, защищенную от мошенников»
15 августа, 10:36 -
Рифат Сабитов: «За пять месяцев 2025 года ущерб от преступлений с использованием иностранных мессенджеров превысил 85 млрд рублей»
14 августа, 11:21 -
Системам охраны в благовещенских школах будет помогать искусственный интеллект
7 августа, 16:30 -
Приамурье заняло четвертое место в рейтинге цифровой трансформации среди ДВ-регионов
1 августа, 16:34