Событие приурочили ко Дню влюбленных в Китае, которые отметили накануне. Фестиваль расположился в торгово-развлекательном комплексе в Центральном деловом районе Пекина.
Главной фишкой события стало участие топовых китайских блогеров. Они ведут прямые эфиры и рассказывают миллионам зрителей о товарах под единым национальным брендом «Сделано в России». Специальным гостем открытия стала фигуристка Камила Валиева. Она провела автограф-сессию и выступила с ледовым шоу.
В фестивале участвуют отечественные производители продуктов питания, косметики, сувениров и изделий народных промыслов. Представлено более полутысячи наименований товаров от 40 компаний 26 регионов России. Действующая ярмарка – уже шестая, организованная в Китае, но впервые ее площадкой стала столица КНР.
Культурная программа ярмарки состоит из выступлений фольклорных коллективов, национальной музыки и танцев. Российская компания представляет на фестивале цифровую выставку Digital Art Russia.
Фестиваль продлится до 30 августа. После этого в Пекине откроют первый розничный магазин «Сделано в России», где будут продаваться оригинальные российские товары, сообщает правительство Амурской области.
Фестивали-ярмарки «Сделано в России» организуют благодаря программе продвижения продукции под международным брендом. Координатором выступает Минпромторг РФ в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».