Житель Приамурья через суд добился компенсации после покупки автомобиля с серьёзными недостатками. Машина не развивала скорость выше 52 километров в час, а в комплекте документов отсутствовала сервисная книжка.
Оказалось, что продавец проигнорировал претензию клиента, и ему пришлось обратиться в суд. К процессу подключилось управление Роспотребнадзора, выступив в защиту прав потребителя. Госорган частично удовлетворил исковые требования и взыскал с компании 620 тысяч рублей. В эту сумму вошли: 500 тысяч рублей неустойки, 20 тысяч рублей компенсации морального вреда, а также 100 тысяч рублей штрафа за отказ добровольно урегулировать спор.
Кроме того, продавца обязали бесплатно устранить ограничение максимальной скорости автомобиля, сообщает региональное профильное управление.