Информацию по решению вопросов в МФЦ амурчане будут получать в MAX

Отечественный мессенджер станет дополнительным каналом информирования в центрах «Мои Документы». Через него тем, кто обращался в МФЦ, будут поступать уведомления о готовности документов.
Сейчас возможность получать сообщения работает через мессенджер популярной соцсети. Кроме того, в скором времени через MAX жители области смогут записываться на приём, проверять статус заявлений и получать консультации по ключевым услугам — в этом им будет помогать специальный чат-бот, уточняют в Минцифры Приамурья. В ведомстве также отмечают, что мессенджер удобен тем, что поддерживает звонки высокого качества, работает на слабых устройствах и при нестабильной связи.
Ещё по теме "Технологии"
-
«Цифровой Амур III»: битва за звание лучшего игрока региона в Dota 2 и World of Tanks
вчера, 11:54 -
Google обвинили в сборе данных пользователей через ИИ-помощник
15 ноября, 17:33 -
Студенты Благовещенска показали как умеют работать с нейросетями и искусственным интеллектом
13 ноября, 20:25 -
В России ввели "период охлаждения" для SIM-карт в целях безопасности
11 ноября, 13:33 -
Амурские стартапы вошли в топ акселератора «МЕДТЕХ НАВИГАТОР»
11 ноября, 12:51 -
«Магис» и «Нейромагис»: инновации для ускорения судебных процессов в Приамурье
10 ноября, 15:50 -
Эксперт назвал признаки фальсификации видео с помощью технологий генеративного ИИ
9 ноября, 16:33 -
Для усиления мер безопасности: в Амурской области продолжаются перебои в работе мобильного интернета
7 ноября, 11:31 -
Основной версией крушения Ан-24 в окрестностях Тынды стала ошибка пилотов
6 ноября, 12:39 -
Навыки пилотирования дронов отработали специалисты на космодроме Восточный
5 ноября, 12:24