В амурском правительстве открыли горячую линию для клиентов «ВИМ-Авиа»

В амурском правительстве открыли горячую линию для клиентов «ВИМ-Авиа»

Сегодняшний столичный борт "ВИМ-Авиа" прилетит в Благовещенск с восьмичасовой задержкой - ориентировочно в 18:15. В правительстве области заявляют, что должен состояться и завтрашний рейс. Для клиентов проблемной фирмы запустили горячую линию.

На пассажиров столичного борта "Уральских авиалиний" Игорь Логунков и Олег Фоменко смотрят с неприкрытой завистью. Им, как и другим клиентам "ВИМ-Авиа", не повезло. Воздушное судно должно было отправиться в Москву в 10 утра. На часах почти полдень, а самолет, говорят в справочном бюро, только покинул аэропорт Домодедово.

Загрузка рейса "ВИМ-Авиа" из Благовещенска в Москву за вторник - всего четверть кресел. Несколько десятков человек воспользовались своим правом и заранее поменяли билеты, предпочтя других перевозчиков. Остальные 73 пассажира до последнего надеялись, что их обеспечат на время задержки как минимум питанием.

«К сожалению, на сегодня услуги, согласно авиационным правилам, не предоставляются ввиду наличия задолженности перед контрагентами. Стараемся максимально дистанционно оповестить пассажиров, чтобы они не выезжали в аэропорт, не тратили время попусту, и предлагаем с помощью онлайн-табло отслеживать информацию», - прокомментировал представитель авиакомпании "ВИМ-Авиа" Андрей Камзин.

В представительстве "ВИМ-Авиа" не скрывают: ситуация аховая, потому рекомендуют путешественникам менять в агентствах проездные документы на другие даты вылета. Уже известно, что отменены рейсы на 28 сентября и 2 октября.

«У меня билеты на 28-е были. Пришлось поменять на 26-е. Еще и доплачивать за это. Я заплатил в пределах 60 долларов», - рассказал пассажир Олег Фоменко (Белоруссия).

Четкого понимания, что будет завтра, нет ни у руководства аэропорта, ни в авиакассах. В агентствах аншлаг. Люди, которые в свое время приобрели билеты проблемной компании, в срочном порядке меняют перевозчика. Кто-то решил лететь через Хабаровск. Степанида Шейман пришла по просьбе дочери, которая сейчас отдыхает в Сочи. 

«Она ночью позвонила, рассказала, что пришла смс об отмене рейса. Билеты нужно менять в Благовещенске, поскольку они  покупались здесь. У них есть документальное подтверждение, что рейс отменен, и поэтому на этой основе меняем билеты», - рассказала Степанида Шейман.

Впрочем, получить деньги или сделать обмен может далеко не каждый пассажир. Средства на счета агентств от "ВИМ-Авиа" не поступают, поэтому ждать придется тем, у кого билеты с невозвратными тарифами. Требуется либо официальное подтверждение, что обязательства по перевозке возьмет на себя другой перевозчик, либо информация об отмене рейса.

«Ведем переговоры с собственниками компаний для того, чтобы расширить их объем перевозок. Это компании, которые сегодня уже осуществляют перевозку пассажиров в нашем направлении», - сообщил губернатор Амурской области Александр Козлов.

Решение транспортной проблемы на контроле у губернатора. Александр Козлов сейчас находится в Москве и проводит встречи в Росавиации. В правительстве области организована работа горячей линии. Информационную помощь пострадавшим от действий компании "ВИМ-Авиа" окажут по телефону (4162) 22-16-74.

Юлия Долгорук

Связаться с редакцией

Редакционный WhatsApp программы
«Вести-Благовещенск»

+7-914-538-92-06

Круглосуточная линия содействия (автоответчик)

(4162) 22-37-66

Электронная почта службы информационных программ ГТРК "Амур"

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.