Требуется специалист на должность руководителя ПТО. Вопросы по тел. (4162) 223-752, резюме отправлять по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Пассажиры «ВИМ-Авиа» добирались до Приамурья почти двое суток

Пассажиры «ВИМ-Авиа» добирались до Приамурья почти двое суток

В Благовещенск из Москвы все-таки прилетел очередной борт компании "ВИМ-Авиа". Он доставил больше ста пассажиров, многие из которых добирались до Приамурья почти двое суток. И вполне вероятно, задержка могла быть еще большей, если бы не вмешательство губернатора. Александр Козлов присоединился к ожидавшим вылета людям.

Ровно в 9 утра в благовещенском аэропорту приземляется Боинг-777. Этого момента ждали больше суток. Константин Берничев держал связь с братом, который никак не мог вернуться из Москвы. 

«Их сначала посадили, сказали, что будет вылет в районе 14 часов  вчерашнего дня. Порядка 6 часов они просидели в самолете. Потом объявили, что вылета не будет, пройдите в аэровокзал, подождите. Пассажиры остались в самолете. Сидели и вылета ждали. Потом пересадили, потом обратно вернули», - рассказал встречающий Константин Берничев.

Измученные люди о своих мытарствах рассказывают уже без эмоций:  вернулись домой - и хорошо. Многие ждали отправки в Домодедово, потом электричками добирались в другой аэропорт (проезд и питание - за свой счет). Во Внуково оказалось, что амурчанам тоже не особо рады. На табло сначала горела надпись, что рейс номер 181 отменен. После: задержан до утра.

«И там ночь провели. Было очень неудобно, холодно. Поспали еле как, утром нас посадили в самолет, и день там провели. Там хоть нас кормили и дети полежали. Сначала сказали, что тот самолет, который нам предлагали поменьше, заправили, что ждут экипаж. Тут приходит другой экипаж с того самолета и говорит: нас вообще не запускают на самолет», - рассказала пассажир Татьяна Астафьева.

Оказалось, на 80 пассажиров компания выделила Боинг, в котором поместились бы почти 300 человек. Попытались найти самолет меньшей вместимости. Однако его отказались заправлять. Лететь злополучным рейсом решил губернатор области, который с воскресенья работал в Москве и решал транспортную проблему.

«Мой заместитель был в аэропорту, координировал действия со  службами аэропорта. Я был в Росавиации и общался уже непосредственно с руководителями высшего звена. Эту практику мы будем продолжать до того момента, пока ситуация с "ВИМ-Авиа" не разрешится», - сообщил губернатор Амурской области  Александр Козлов.

В обратный путь самолет отправится утром 29 сентября, после того, как отдохнет экипаж. Авиаагентства активно оповещают пассажиров, у которых на руках билеты на ближайшие дни. Людям предлагают лететь именно этим рейсом, который, по всей видимости, для "ВИМ-Авиа" станет одним из последних.

«К сожалению, сейчас введено внешнее управление и наше руководство, по сути, бессильно, и никаких прогнозов нам не дает. То есть завтра может быть последний рейс. Главная задача сейчас - отработать с пассажирами, отправить всех в пункт назначения, хотя бы таким образом», - прокомментировал представитель компании "ВИМ-Авиа" Андрей Камзин.

Заменить "ВИМ-Авиа" (единственную компанию с ежедневными столичными рейсами) оказалось непросто. С октября "Икар" увеличит частоту полетов до шести раз в неделю. "Уральские авиалинии", которые в зимнее время сокращают программу, решили пока оставить расписание без изменений.

Намного сложнее заманить в амурское небо новичков, так как устаревшая взлетно-посадочная полоса не выдержит большие самолеты. Таким образом, пока на 10-е, 21-е и 28-е октября рейсов в Москву нет.

«Мне надо назад лететь, а рейс на 21-е уже отменили. А у меня там пропадает билет на Санкт-Петербург. Опять я не знаю, как улетать отсюда буду», - поделилась пассажир Нина Фирстова.

Пассажирам (а билеты продавали на даты вылета вплоть до марта 2018 года) говорят, что ждать чуда не стоит. Специалисты рекомендуют переоформить проездные документы или вернуть деньги в авиаагентствах. Тем, кто приобретал билеты в Интернете, необходимо написать письмо на электронную почту перевозчика.

Юлия Долгорук

Связаться с редакцией

Редакционный WhatsApp программы
«Вести-Благовещенск»

+7-914-538-92-06

Круглосуточная линия содействия (автоответчик)

(4162) 22-37-66

Электронная почта службы информационных программ ГТРК "Амур"

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.