В амурском управлении Роспотребнадзора подвели итоги работы и наградили победителей конкурса

Почти 7 тысяч обращений за год поступило от амурчан на горячую линию Роспотребнадзора. В основном люди жаловались на нарушения их прав, продажу сомнительных товаров и некачественное медицинское обслуживание. В результате возбуждено свыше двух тысяч административных дел. Итоги работы специалисты ведомства озвучили на пресс-конференции, приуроченной ко Всемирному дню защиты прав потребителей, который отмечается сегодня.
Благодаря бдительности граждан, в минувшем году приостанавливалась деятельность почти 60-ти объектов, в основном торговых. Изъято и уничтожено 28 тонн некачественных продуктов питания, на свалку отправлены 14 тысяч игрушек.
Роспотребнадзор также занимается консультациями — составлено более 1,5 тысяч претензий и заявлений в суд. К примеру, жительница Благовещенска Елена Кулакова обратилась в Роспотребнадзор после четырех лет борьбы с крупной строительной компанией, пытаясь добиться устранения недоделок в купленной квартире. Точку в споре помогли поставить юристы управления, которые вели дело в течение двух лет.
«Претензии в адрес застройщика были частично подтверждены экспертизами. И суд принял решение удовлетворить мои исковые требования», — сказала Елена Кулакова. Благовещенка стала победительницей областного конкурса «Потребитель 2017 года».
Всего в конкурсе участие приняли 40 человек. Авторов лучших историй наградили в двух номинациях: «Успех в защите прав потребителей» и «Потребительский юмор».
Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен.