Василий Орлов проинспектировал строительство таможенно-логистического терминала у моста через Амур
Движение по международному российско-китайскому мосту через Амур откроется 1 сентября (пока только для грузового транспорта). К этому сроку планируется завершить строительство временного таможенного терминала. А вот пункт пропуска (тоже временный) к приему машин и людей готов.
Возведение таможенно-логистического терминала у моста через Амур стартовало в конце мая. Пока создают временную площадку. Подрядчик намерен уложиться до конца августа. Объект готов почти на четверть, одновременно работает несколько десятков единиц техники.
«Мы сейчас готовим поляну под финальное основание. В некоторых местах будет асфальтобетонное покрытие, в некоторых фибробетон. У фибробетона очень много хороших свойств, начиная от пластичности, заканчивая водоотталкивающими слоями. Это высокомарочный бетон, с добавлением стекловолокна», — пояснил представитель генподрядчика Владимир Волосников.
Вскоре здесь появится большой склад, здание таможенного павильона, КПП. Ход работ проинспектировала делегация во главе с губернатором Приамурья и инвестором — владельцем группы компаний «Регион». На встрече шла речь о строительстве вслед за временным терминалом постоянного. Подрядчиком выступит крупная китайская компания. До 2024 года расписали несколько очередей. В обустройство примостовой зоны вложат порядка семи миллиардов рублей.
«Здесь, в данный момент на амурской земле — это основная точка роста в целом российской экономики и конечно нам интересно здесь начинать активность, инвестировать в регион. Для нас этот проект один из стартовых в Приамурье и мы придаем ему существенное значение», — поделился владелец группы компаний «Регион» Сергей Судариков.
По мостовому переходу, который уже сдан в эксплуатацию, первый грузовой транспорт поедет первого сентября. Пункт пропуска готов.
«Этот объект как временная схема введен в эксплуатацию и готов к приему транспорта, но есть ограничения по мощности, по объему грузового транспорта и запрещается по законодательству проезд через временные пункты пропуска, проезд пассажирского транспорта. Это конечно проблема, поэтому мы тоже внимательно следим за подготовкой проектной документацией на строительство полноценного пункта пропуска», — сообщил губернатор Амурской области Василий Орлов.
Планируется, что на его возведение потребуется полтора года.
Побывала делегация и на намывной территории – «Золотой миле» Благовещенска. Здесь будет реализован еще один крупнейший транспортный проект — первая в мире трансграничная канатная дорога. Ее инвестором также выступает группа компаний «Регион». Документы во всех инстанциях согласованы, так что можно ожидать: к концу 2022 года из Благовещенска в соседний китайский Хэйхэ можно будет с комфортом добраться, любуясь с высоты видами двух городов.
Ещё по теме "Строительство"
-
Новый пункт пропуска для канатной дороги в Благовещенске оснащают технически
вчера, 11:35 -
В Белогорске ветеринарная лаборатория готовится к получению новой лицензии
4 декабря, 11:23 -
Более 270 тысяч жилых "квадратов" построили в Приамурье за 11 месяцев
4 декабря, 10:26 -
Василий Орлов поручил проработать возможность возведения новых домов в опорных населенных пунктах
1 декабря, 12:22 -
Подрядчик намерен сдать новую поликлинику в Екатеринославке раньше срока
1 декабря, 9:46 -
В Архаре дом-интернат обретёт современную пристройку с лифтом
30 ноября, 14:31 -
В Приамурье реализуют 170 проектов в рамках комплексного социально-экономического развития городов
25 ноября, 11:13 -
Круглосуточная работа и спецтехнологии: строительство путепровода в Белогорске закончат на год раньше
22 ноября, 13:21 -
Дом социального обслуживания в областном центре откроется в 2026 году — подробности строительства
19 ноября, 19:44 -
На ремонт кровли в детсадах Благовещенска выделили почти 16 миллионов рублей
14 ноября, 15:41
