Call-центры для амбулаторных пациентов с COVID организовали в поликлиниках Благовещенска

В каждой из четырёх взрослых поликлиник Благовещенска задействовано по 10 человек, трудятся они в две смены.

Один волонтер в день обзванивает около 40 пациентов и интересуется самочувствием больных. Есть среди добровольцев и студенты-медики.

«Ежедневно они получают список пациентов, которых они должны прозвонить за свою смену. В конце смены они передают список лечащему врачу. Работа волонтёров помогает отслеживать самочувствие каждого больного в ежедневном режиме», — рассказала заместитель главного врача по медицинской части городской поликлиники №2 Александра Маркатюк.

После инструктажа каждому добровольцу выдают памятку, где расписано, что они должны спросить у пациента: есть ли температура, жалобы, какие лекарства он принимает.

«В call-центрах согласились работать 80 человек. Они занимаются обзвоном пациентов, для того, чтобы в динамике отслеживать их состояние и выявить тех, кто имеет какие-то жалобы, чтобы врач мог приехать к ним на дом или провести корректировку лечения, возможно, госпитализировать их», — прокомментировала министр здравоохранения Амурской области Светлана Леонтьева.

Ещё по теме "Коронавирус"