Специалисты Роспотребнадзора в 2020 году рассмотрели 3 тысячи обращений

Более 40% жалоб в управление Роспотребнадзора в минувшем году приходилось на нарушения в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия. В первую очередь это касалось профилактики COVID и деятельности медорганизаций. Амурчан также волновало качество питьевой воды, условия проживания, неудовлетворительный сбор и захоронение отходов производства.

Всего же специалисты Роспотребнадзора рассмотрели более 3 тысяч обращений. Многие касались нарушений прав потребителей в областях финансовой деятельности, услуг связи, розничной торговли. Свыше ста жалоб стали основаниями для внеплановых проверок. Возбуждено 134 административных дела. С реализации снято более тонны некачественной и фальсифицированной пищевой продукции, свыше 2 тысяч изделий легкой промышленности и 6 тысяч детских игрушек без маркировки и документов, подтверждающих соответствие требованиям безопасности. В суд было подано полсотни исков, в пользу потребителей взыскано более 20 миллионов рублей.

Ещё по теме "Общество"