О работе беспилотного транспорта рассказали благовещенским школьникам на «Уроке цифры»
Как правильно пользоваться мобильными приложениями для вызова такси, что такое беспилотный транспорт и по какому принципу он устроен. Об этом рассказали благовещенским школьникам на «Уроке цифры».
Чтобы заинтересовать школьников, зачастую свои уроки Светлана Соловьева проводит в форме компьютерной игры. Говорит, в таком формате логические задачи они решают в два счета.
«Они уже с детства владеют всеми этими технологиями, все это понимают, и уже эти слова они все знают, слышали в той или иной степени. Поэтому до них доходит быстрее, чем до современных взрослых людей», — отмечает учитель информатики Светлана Соловьева.
На цифровом уроке ребята изучали, что такое беспилотный транспорт на примере такси и робота-доставщика. Благодаря специальным сенсорам, расположенным на автомобиле, можно не только проложить маршрут и рассчитать время в пути, но и в объемном изображении посмотреть, что происходит вокруг.
«Во-первых, это интерактивность, потому что, когда разговор идет как от учителя с учеником, это немножечко другое. Когда ты сам можешь что-то сделать, — это гораздо интереснее и познавательнее. Там проще запоминать, там гораздо приятнее. Есть какая-то мотивация, желание, потому что какие-то награды есть», — говорит Илья Пчельников.
Пока машин, которые работают без водителя, на дорогах области не увидишь. А вот запрограммированные помощники по дому уже не диковинка.
«Робот-пылесос, по сути, работает по такой же схеме. Его один раз запускаешь, он проходит по квартире и строит план квартиры. То есть он имеет полное представление о том, где какие двери, где какие столы. Он не врезается, и он так же ходит по такому же плану», — говорит Анастасия Удовенко.
«Для меня лично было самое интересное — это когда я узнала их профессии в конце, что там есть дизайнеры, и мне даже стало интересно узнать, как они все это проектируют и как они создают модели и дизайн для этих машин», — говорит Екатерина Митрофанова.
Такие занятия, которые проводятся благодаря поддержке областного министерства цифрового развития, направлены на то, чтобы определить интересы ребят и профессионально их сориентировать. Полученные знания некоторые уже планируют применить в своих творческих проектах по 3D-моделированию и в создании виртуальных экскурсий.
Ещё по теме "Образование"
-
Ученики амурских педклассов поборолись за звание лучшего будущего педагога
сегодня, 16:27 -
Лучший результат за последние несколько лет: амурчанка стала лауреатом всероссийского конкурса «Ученик года»
сегодня, 14:57 -
Адаптируются к чужой культуре, климату и менталитету: ряды будущих медиков впервые пополнили студенты из Индии
вчера, 20:06 -
Педагоги и ученик из Амурской области получили признание на форуме «Новая философия воспитания»
вчера, 16:42 -
Микроскопы и гидропоника: как школьники Константиновки постигают азы агротехнологий
2 декабря, 20:04 -
Студенты-железнодорожники из Свободного стали чемпионами на мировом первенстве среди профессионалов
2 декабря, 17:01 -
Wi-Fi и камеры: что ждет школы и колледжи Амурской области к 2030 году
2 декабря, 15:27 -
"На амурской земле много хороший людей": треть участников программы «Земский учитель» решили остаться в области
2 декабря, 15:04 -
4 тысячи программ для детей реализуют через платформу Навигатор в Приамурье
1 декабря, 20:31 -
Амурские вузы получили гранты по федеральной программе «Приоритет-2030»
1 декабря, 8:34
