Амурчане стали в два раза чаще обращаться на «горячую линию» 112 по вопросам COVID-19

За последнюю неделю число обращений в день увеличилось со 100 до 212. Работу с населением ведут четыре специалиста.

Интерес граждан возрос после введения системы QR – кодов. Чаще всего жителей области интересует вопрос как его получить и где расположены мобильные пункты вакцинации, сообщается на сайте регионального правительства.

В части прививочной кампании наиболее популярными являются вопросы наличия видов вакцин от COVID-19, их различия друг с другом, эффективность, осложнения после иммунизации и что делать, если тест на ковид оказался положительным.

По словам операторов, в основном звонят жители Белогорска, Свободного и Тынды. Телефон «горячей линии» работает с 8:00 до 20:00 без выходных. Более чем за полтора года работы специалисты приняли почти полсотни тысяч обращений.

Ещё по теме "Коронавирус"