В России предложили не кредитовать тех, кто разговаривает по телефону при визите в банк

Злободневная инициатива поступила федеральным законодателям из Института исследования проблем современной политики. Тем, кто всё время разговаривает по телефону во время посещения банка, предложили не выдавать кредиты. Об этом пишет «Российская газета».
Эксперты поясняют, что такая мера необходима в связи с участившимися случаями мошенничества. В частности, злоумышленники нередко вынуждают людей взять кредит в банках или микрофинансовых организациях, управляя жертвой через телефонный контакт. Кроме того, непрерывный разговор делает человека крайне уязвимым и не дает возможности трезво оценивать ситуацию при оформлении займа.
Ещё по теме "Экономика"
-
Россиянам назвали самый выгодный месяц для отпуска в следующем году
24 ноября, 8:17 -
Рекрутинговая компания назвала, в каких сферах проще найти работу по специальности в регионе
24 ноября, 7:54 -
В Приамурье появится реестр предпринимателей креативных индустрий
24 ноября, 7:37 -
Амурские предприятия, трудоустраивающие участников СВО, получат льготы по налогу на имущество
24 ноября, 7:09 -
Количество безработных в Приамурье за год снизилось на 34%
24 ноября, 6:42 -
Амурских таксистов освободили от транспортного налога на новые автомобили
20 ноября, 15:13 -
От дорог до агробизнеса: на что направят федеральный бюджет в 2026 году
19 ноября, 17:41 -
«Сухой закон» для многоэтажек: в Амурской области запретят алкомаркеты в жилых домах
19 ноября, 15:41 -
Амурчане до 1 декабря могут перевести пенсионные накопления между НПФ и Социальным фондом
17 ноября, 7:02 -
В Приамурье почти 9% жителей получают более 200 тысяч рублей в месяц
17 ноября, 6:30