Клиенты банков стали лучше распознавать финансовых аферистов

Количество пострадавших от мошенников такой специализации в России постепенно снижается.
При этом злоумышленников стало больше в полтора раза. Во второй половине минувшего года преступники пытались обмануть 45% владельцев банковских карт, но удалось им это только в 4 процентах случаев, подсчитало Национальное агентство финансовых исследования. Мошенники стали чаще звонить с подменных номеров, чтобы от имени сотрудников банков выманивать конфиденциальную информацию: реквизиты и пароли. В ход также идут фишинговые сайты, письма с вредоносными ссылками и другие схемы. Между тем банки не возмещают деньги, если клиент сам поделился секретными данными или ввел их на сомнительном сайте, напоминает Банк России.
Ещё по теме "Экономика"
-
Россияне стали реже обращаться за реструктуризацией кредитов
сегодня, 7:59 -
ФСС: на материнские выплаты и больничные выделят 650 млрд рублей
сегодня, 5:26 -
Полмиллиарда за бизнес: торговля коммерческой недвижимостью активизировалась в Благовещенске
вчера, 19:19 -
Предприятия общепита получат субсидию из областного бюджета
вчера, 9:33 -
Амурским предпринимателям предлагают поучаствовать в экономической переписи
вчера, 9:05 -
Для сохранения рабочих мест предприятиям предлагают кредит под 3%
вчера, 5:45 -
В сельмаг с пластиком: малый бизнес обязали принимать безналичную оплату
3 марта 2021, 19:08 -
Высшая школа экономики: россияне не против платить дополнительные налоги
3 марта 2021, 10:15 -
Для сдерживания цен на масло и сахар могут ввести экспортную пошлину
3 марта 2021, 9:29 -
На предприятиях добывающей отрасли Приамурья не хватает работников
3 марта 2021, 7:20