Российские торговые сети начали отказываться от пластиковых бонусных и скидочных карт

Главная причина — рост интернет-продаж. По данным аналитиков, оборот безналичных платежей во время пандемии вырос почти на 70%.
Большинство новых клиентов банков сразу же внедряют платёжную функцию в свой смартфон. Активная аудитория мобильного приложения, которое хранит данные карт, в прошлом году выросла почти вдвое — до 11 миллионов пользователей. В сервис перешло 300 миллионов карточек, что соответствует полутора тысячам тонн пластика. А в среднем, по данным «Российской газеты», каждый покупатель пользуется 18 цифровыми картами лояльности.
Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен.
Ещё по теме "Общество"
-
В Приамурье становится больше социальных предпринимателей
вчера, 15:29 -
Участник программы "Герои своего времени" проходит стажировку в Свободном под руководством главы города
вчера, 15:01 -
Двоих пенсионеров, отправившихся в лес, не могут найти в Приамурье
вчера, 11:40 -
В Магдагачинском округе ветеран СВО занялся разведением лошадей благодаря господдержке
12 августа, 17:14 -
В Благовещенске продолжают убирать автохлам: с начала года в мэрию поступило более 50 заявок
12 августа, 16:46 -
В Приамурье возможностью оформления соцконтракта воспользовалось свыше тысячи человек с начала года
12 августа, 12:13 -
Жителям областной столицы запретили кормить голубей в одном из благовещенских скверов
11 августа, 17:56 -
Амурчанин заплатит жителю Подмосковья за несостоявшуюся продажу красной икры
11 августа, 17:19 -
В амурских лесах стали чаще теряться грибники
11 августа, 13:52 -
Программу летних каникул для выпускников детских домов реализуют в соцучреждениях области
9 августа, 21:38