На некачественные товары и услуги благовещенцы пожаловались более тысячи раз

Более тысячи жалоб направили благовещенцы специалистам по защите прав потребителей в минувшем году. Чаще всего горожане были недовольны качеством товаров и услуг.
Сотрудники Роспотребнадзора провели порядка 600 консультаций, помогли составить почти 400 претензий и 30 судебных исков. Половина обращений касалась сферы торговли. Амурчанам продавали неработающую и сломанную электронику, некачественную одежду и обувь, мебель.
Кроме этого, горожан волновало качество бытового обслуживания: предприниматели плохо и долго ремонтировали бытовую технику, изготавливали и устанавливали мебель, окна. Жители областного центра пожаловались и на не соответствующие нормам услуги парикмахерских, химчисток и автомоек.
Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен.
Ещё по теме "Экономика"
-
Ярмарка "Амурские сезоны" начала принимать заявки от будущих участников
вчера, 9:53 -
Благовещенцы поделились мнением о дружбе со своим начальством
11 августа, 8:43 -
Сервис "Калькулятор НДФЛ" позволит амурчанам рассчитать приблизительный налог с разных видов доходов
11 августа, 8:17 -
Работодатели Приамурья могут получить субсидии на оборудование рабочих мест для людей с инвалидностью
11 августа, 7:56 -
Названы основания для проверок амурского бизнеса Ростехнадзором
11 августа, 7:28 -
Предприятия ДФО привлекли свыше 30 миллиардов рублей с помощью Национальной гарантийной системы
11 августа, 7:06 -
Ставки по льготным кредитам для малого бизнеса в Приамурье стали ниже
9 августа, 16:46 -
Российские туристы для путешествия из Благовещенска в Хэйхэ могут найти попутчиков в чате Телеграма
8 августа, 8:34 -
Благовещенцы поделились, как переживают стресс после возвращения на работу из отпуска
8 августа, 7:58 -
Логистический терминал беспилотных погрузчиков комплектуют в Амурском газохимическом комплексе
8 августа, 7:23