Доля продаж продуктов со скидками снизилась в России

По итогам первого квартала, желтых ценников в российских магазинах стало меньше на 4 процента по сравнению с предыдущим показателем.
Среди причин эксперты называют рост популярности дискаунтеров (где и так уже низкие цены), а также высокий потребительский спрос. При этом промышленные товары с дисконтом стали продавать чаще на 2,5 процента. Также, по данным «Российской газеты», промо-акции и скидки растут в онлайн-магазинах. В непродовольственных категориях их доля достигла 77 процентов, в продуктовых — 65-ти. При этом средняя скидка также увеличилась: на 3,2 процента по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
Ещё по теме "Продукты питания"
-
В Приамурье задержали партию заражённых яблок из Китая
13 сентября, 16:28 -
В Приамурье ввезли 140 тонн риса из Китая: вся продукция признана безопасной
4 сентября, 17:42 -
В Приамурье не пустили овощи и фрукты с семью видами вредителей
28 августа, 10:27 -
Почти 50 партий мяса из Китая поступили в Приамурье за два летних месяца
10 августа, 16:24 -
Лакомство от пчел: амурский мед расходится не только по прилавкам региона, но и соседнего Китая
5 августа, 19:43 -
40 блюд для регионального меню придумали шефы "Гастрокэмпа" в Приамурье
21 июля, 20:07 -
Уникальное меню для Амурской области создадут известные повара страны
17 июля, 18:36 -
В Приамурье в самом разгаре сезон сбора жимолости
18 июня, 21:32 -
Почти в 40 раз увеличился импорт картофеля из Китая в Россию
17 июня, 13:23 -
В Амурской области пресекли ввоз почти 3 тонн зараженных опасным патогеном томатов
17 апреля, 16:13