Военные железнодорожники работают на самом сложном участке БАМа-2
Военные железнодорожники, задействованные в строительстве второй ветки БАМа, встретили юбилей магистрали без отрыва от производства. Сейчас они на самом сложном участке из всех 340 километров от станции Улак до Февральска.
Расширение БАМа — дело профессионалов. Ответственная задача на отрезке Улак — Февральск доверена железнодорожным войскам Восточного военного округа. Они выполняют земляные работы, обустраивают насыпи, водоотводные сооружения. Темпы работ, учитывая приобретаемый опыт, постоянно нарастают. Тем более сейчас лучший сезон.
«Особенность заключается в том, что мы перевозим грунт со 103 карьера, который труднодоступен в зимнее время, в летнее время — перевозкой через водохранилище. Мы его перевозим по железной дороге в объеме 330 тонн за одну ходку. В целом за смену выполняем одну-две ходки, перевозим порядка 660 тонн. Передислокацию скального грунта осуществляем только мы доставку отсюда», — рассказывает начальник специального поезда Железнодорожных войск ВВО Дмитрий Уздеев.
Ширина Зейского водохранилища там, где организованы переправы, — около 2 километров. По ним доставляют технику и скальный грунт. На пароме работает комендантская служба. В нее входит спасательная команда, контрольно-пропускной пункт и наблюдательный пост связи.
«Интенсивность движения около 240 единиц в сутки, на каждом пароме 2 единицы. Грузоподъемность паромной переправы — каждый паром по 80 тонн, в общем 5 паромов. Переправляем технику 18-20 минут в одну сторону», — рассказывает главный инженер участка строительства Вадим Абаев.
В помощь армейцам студенты железнодорожных вузов. Ребята проходят производственную практику. Занимаются сборкой и укладкой рельсо-шпальной решетки на подходе к мосту. Тут это делается вручную, поскольку эксплуатировать путеукладчик невозможно. В строительстве принимают участие и курсанты военно-учебных центров. Общими усилиями на участке уложено уже почти 2 с половиной километра пути и 4 стрелочных перевода.
«Сборка шпальной решетки занимает 100-150 метров в смену. Уже работаем здесь 3-й месяц, выполняют задачи в 3 раза быстрее, чем в самом начале. Опыт колоссальный, каждый человек знает свою задачу, выполняет ее», — рассказывает инженер производственной части Иван Вишняков.
Несмотря на тяжелые климатические условия, все задействованные в строительстве важной транспортной артерии ежедневно с опережением графиков решают поставленные задачи, констатируют в руководстве Восточного военного округа.
Ещё по теме "Транспорт"
-
Поезда пустили по новому пути на перегоне Червинка — Февральск
вчера, 14:31 -
Станет тише: на трех амурских ж/д станциях появятся шумозащитные экраны
вчера, 9:35 -
Аэропорт Благовещенска готовится к открытию нового терминала и встрече миллионного пассажира
4 декабря, 13:57 -
Более 12 тысяч жителей Амурской области посетили поезд Деда Мороза
1 декабря, 15:46 -
600 тысяч выплатили амурчанам за информацию о нетрезвых водителях
28 ноября, 16:24 -
К концу недели в Благовещенске сделают временную автобусную остановку на Пролетарской
27 ноября, 16:49 -
Автобус № 38 в Благовещенске выйдет на новый удлинённый маршрут
27 ноября, 9:43 -
Едем на газе: такси Благовещенска станет экономичнее и экологичнее
26 ноября, 14:34 -
Автобусы, «пумы» и понтонный мост: в Приамурье расширяют транспортное сообщение с Китаем
25 ноября, 9:42 -
Новый терминал аэропорта Благовещенска готовится с декабря принимать тысячи пассажиров
24 ноября, 19:04
