ПФР приостановил прием электронных заявлений о переходе в негосударственные фонды

ПФР приостановил прием электронных заявлений о переходе в негосударственные фонды - gtrkamur.ru

Пенсионный фонд России временно приостановил приём электронных заявлений о переходе клиентов в негосударственные подобные учреждения. Причиной стали многочисленные жалобы жителей регионов на то, что пенсионные накопления были переведены в НПФ без их ведома.

В частности, при одной из проверок в стране выявлен случай потери клиентом негосударственного фонда инвестиционного дохода на сумму 500 тысяч рублей.

В амурском отделении ПФР напоминают, что законодательно утвержден 5-летний срок, по истечении которого пенсионные накопления передаются новому страховщику с учетом дохода от их инвестирования. И по итогам переходной кампании прошлого года авторы 99% одобренных заявлений понесли потери.

Теперь, даже подписав договор с НПФ, нужно будет самостоятельно обратиться в государственный Пенсионный фонд или многофункциональный центр — для подтверждения о переводе накопительной части. Проверить, где находятся накопления, можно в «Личном кабинете» на сайте ПФР, либо позвонив на «горячую линию» по номеру 8 (4162) 202-390.

Смотрим "Вести - Амурская область": smotrim.ru/amur. Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Дзен.