На амурской авиабазе собирают самолет для тушения пожаров

Самолет Ан-2 в виде конструктора зимой вернулся после капитального ремонта из Ставропольского края. В городе Минеральные Воды полностью привели в порядок двигатель, планер и другие узлы и механизмы. Теперь задача специалистов амурской авиабазы смонтировать крылья, винт, хвост, шасси.

После завершения сборки выполняют полет, во время которого тестируется работоспособность аппарата. На ремонт в Новосибирск отправили еще одно воздушное судно ТВС-2АМ. Его использовали на пассивном авиамониторинге потому, что конструкция «кукурузника» не позволяла брать на борт группу парашютистов-пожарных и десантировать их для ликвидации возгорания. Планируется, что после модернизации функционал повысится и самолет сможет перевозить пассажиров из северных районов Приамурья.

«Двигатель этого типа самолетов работает на авиационном керосине, это удешевляет эксплуатацию воздушного судна. Кроме того турбовинтовой двигатель, установленный на нем, позволяет развивать крейсерскую скорость до 240 километров в час, что сократит продолжительность пассажирских рейсов. Полеты по рейсам Благовещенск — Октябрьский — Благовещенск, Благовещенск — Февральск — Экимчан — Благовещенск будут проходить без дозаправки в Свободном, и пассажиры будут быстрее добираться нужного им населенного пункта. В целом за год полетное время может уменьшиться на 50 летных часов. В самолете утеплят салон, установят сиденья, а также проведут другие работы, после которых самолет будет перевозить людей. Деньги на модернизацию выделены из областного бюджета. В Амурскую область самолет вернется в декабре. В дальнейшем планируется провести доработку конструкции еще одного ТВС», — рассказал командир авиационного отряда Александр Чесноков.

Воздушное судно направляют на капитальный ремонт после налета двух тысяч часов или после семи лет эксплуатации. Всего в авиационном парке Амурской авиабазы  9 самолетов Ан-2, 2 –ТВС и 4 вертолета Ми-8.

Ещё по теме "Транспорт"